* Поля, обязательные для заполнения.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Пользователь не найден.
Регион: Москва
Ваш город — Москва?
 

Покупателям

Что такое Tarkett Market

Tarkett Market (Таркетт Маркет) — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Каждый месяц более миллиона человек выбирают напольные покрытия в магазинах (основываясь на аналитические исследования), размещенных как в локальных магазинах, так и в интернет-магазинах. Сервис Tarkett Market помогает найти актуальные данные о товарах, стоимость и наличие в магазинах.

К вашим услугам:

Гарантии:


Как найти и выбрать товар

На Tarkett Market вы можете легко найти нужный продукт за приемлемую цену среди большого разнообразия, представленных в магазинах. В системе Tarkett Market поиск по каталогу и по магазинам поможет вам выбрать удобный путь поиска, руководствуясь вашими предпочтениями. Система автоматически определяет Ваше местоположение и предлагает товары уже с учетом выбранного региона, а информационная достоверность наименования продуктов и их характеристик не позволит ошибиться с выбором.

Для поиска продукта в рамках одного магазина, то найдите нужный согласно выбранным параметрам: тип торгуемой продукции, оказываемый сервис и доступные способы оплаты. На личной странице магазина Вы можете узнать всю информацию о деятельности и каталог продукции.


Как оформить заказ

Выбрав товары на Tarkett Market, вы можете сразу оформить на них заказ. Вам не потребуется переходить на сайты магазинов и регистрироваться на каждом из них. Добавляйте товары из разных магазинов в единую корзину и оформляйте заказы в один прием.

Внимание!
Tarkett Market предоставляет интерфейс для оформления заказа и передает все данные по заказу продавцу. За обработку и выполнение заказа отвечает выбранный вами магазин.

Добавив товар в корзину, вы можете продолжить поиск и выбор других товаров, а чтобы быстро просмотреть товары в корзине, просто нажмите меню "Оформить заказ" на верхней или нижней плавающей панели.

После нажатия кнопки "Оформить заказ" Вы будете перенесены на страницу калькуляции и оформления заказа. Оформить заказ могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Рекомендуем авторизоваться или зарегистрироваться — в этом случае оформление заказа займет не более 1 минуты.

Информация по оформленным заказам будет отправлена вам по электронной почте. При необходимости менеджеры магазинов могут связаться с вами по электронной почте или по телефону.

Вопросы и ответы


Я не зарегистрирован на Tarkett Market. Могу я оформить заказ?

Нет, незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут добавлять и просматривать товары,но оформлять заказы на Tarkett Market могут только зарегистрированные пользователи.

Как заказать сразу в нескольких магазинах?

Просто добавляйте товары в корзину, а на этапе оформления заказа Вы можете указать один адрес доставки для всех заказов и для каждого магазина адрес будет заполняться автоматически.

Почему после добавления товара в корзину цена изменилась?

Tarkett Market регулярно запрашивает у магазинов актуальную информацию о товарах. Из-за обновления данных цена может измениться в тот момент, когда вы просматриваете товары в корзине или оформляете заказ. В этом случае отобразится предупреждение и вы сможете решить, покупать товар по новой цене или отказаться от него.
Внимание! После отправки заказа в обработку цена товара изменяться не будет.

Какими способами можно оплатить заказ?

На Tarkett Market вы не можете оплатить заказ, но Вы можете узнать какие способы оплаты есть у того или иного магазина. Взаиморасчет за товары и услуги происходит непосредственно с магазином. Все доступные способы оплаты заказа отображаются на странице магазина. Если какого-то способа оплаты нет в списке, значит магазин его не поддерживает.

Как узнать статус заказа?

Вы будете получать уведомления об изменениях статуса заказа по SMS и электронной почте. Кроме того, на Tarkett Market вы можете узнать текущий статус заказа на странице Заказы в личном кабинете.

Если статус заказа долго не обновляется и вам перестали приходить уведомления, напишите в магазин сообщение с карточки заказа или свяжитесь с продавцом по телефону или электронной почте.

Как изменить заказ?

После того как информация о заказе отправится в магазин, вы не сможете изменить его состав и условия получения в интерфейсе Tarkett Market. Однако вы можете связаться с продавцом по телефону или электронной почте и попросить внести изменения в заказ. Написать сообщение в магазин вы можете с карточки заказа и страницы магазина.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ на странице Заказы в личном кабинете, но только если он еще не принят к исполнению. Если же заказ уже принят в исполнение, напишите в магазин сообщение с карточки заказа с просьбой отменить заказ.

Мне пришло уведомление, что заказ отменен. Почему магазин отменил заказ без моего ведома?

Магазин может отменить заказ, если менеджер магазина не смог связаться с покупателем, если товара нет в наличии и по другим причинам, которые вы можете уточнить связавшись с магазином.

Как будут доставляться заказы из разных магазинов?

Внимание! Tarkett Market не осуществляет доставку заказов.
Заказы доставляются из каждого магазина по отдельности. Служба доставки магазина отправит вам товары тем способом, который вы выберете при оформлении заказа.

Можно ли оформить одну общую доставку для заказов из нескольких магазинов?

Нет, каждый заказ доставляется отдельно.

Какие уведомления я буду получать?

По заказам, оформленным на Tarkett Market, вы будете получать следующие уведомления:

Как связаться с магазином?

Вы можете переписываться с магазином прямо на Tarkett Market со страницы магазина. Чтобы написать продавцу сообщение, перейдите на страницу магазина и нажмите кнопку Написать в магазин. Магазин ответит вам в течение суток. Вы также можете позвонить в магазин по номеру телефона, указанному на карточке заказа.

При оформлении заказа возникла проблема

Если у вас возникли какие-то трудности с оформлением заказа или его оплатой, то обратитесь к нам через форму обратной связи. Обязательно укажите ваш логин и номер заказа (если есть).

Обратная связь
* - обязательные поля